Skip to main content

Мобильные советы от экспертов

Нет более эффективной формы получения обратной связи от клиентов, чем прямое общение. В этом убеждены все без исключения топ-менеджеры «МегаФона». Именно поэтому руководство оператора вот уже второй месяц «выходит в народ» в качестве консультантов. В сентябре была первая волна, о которой мы рассказывали читателям ранее. А буквально накануне еще шесть руководителей «МегаФона» на Урале поработали в салонах связи в качестве продавцов-консультантов.

Что это означает? В день работы руководящего состава в точках продаж вы можете прийти в «МегаФон» и получить консультацию или ценный совет, например, от директора по инфраструктуре Антона Щербакова, пообщаться с главным бухгалтером оператора или финансовым директором. Для тех, кому не удалось встретиться с топ-менеджментом «МегаФона» лично, прилагаем топ-5 полезных советов от экспертов связи.

1. С «МегаФоном» и в Крым, и в Рим

— В бархатный сезон вопрос выгодного роуминга снова обретает актуальность. А для тех, кто регулярно ездит в разные регионы страны — это и вовсе круглогодичная забота, — рассказывает главный бухгалтер «МегаФона» на Урале Надежда Аммосова. — Одним из самых часто задаваемых вопросов у посетителей салонов является роуминг. В частности, особый интерес к расценкам на связь в Крыму. У нас разработано предложение, которое позволяет клиентам в поездках в Крым общаться на выгодных условиях, сопоставимых с условиями в других регионах России: входящие звонки — 9,99 руб., звонки по России и Крыму — 9,99 руб., SMS — 3,9 руб. А для заграничных поездок с опцией «Весь Мир» экономия может достигать 100 раз: в любой стране каждый день полчаса входящих вызовов будут бесплатными.

2. Без роуминг-фобии или заграничный привет

— Многие приходят к нам в салоны за советом — как сэкономить на связи в роуминге, — рассказывает Марина Малюгина, финансовый директор «МегаФона» на Урале. — При этом для кого-то важно находиться в отпуске с доступом в интернет, а другим это не нужно. Мой совет: если в поездках вы не планируете пользоваться интернетом, то необходимо заранее отключить в настройках телефона передачу данных в роуминге. Иначе ваш смартфон самостоятельно может использовать услугу передачи данных — подгружать обновления программ и приложений в интернете без вашего непосредственного участия. Поэтому проверьте настройки вашего смартфона. Если не знаете, как это сделать, то приходите за помощью в наши салоны или звоните в контактный центр по номеру 0500.

3. Есть сигнал!

Каждый из нас, выбирая для себя сотового оператора, как правило, помимо расценок обращает внимание на качество услуг связи, стабильность приема сигнала. В этом плане «МегаФон» ведет большую работу, регулярно расширяя территорию покрытия сети. Но, тем не менее, у абонентов возникают вопросы по этой теме. Именно по таким моментам обращались клиенты еще к одному руководителю «МегаФона» — директору по развитию инфраструктуры Антону Щербакову.

— Зону покрытия базовой станции образно можно сравнить с зоной освещения от уличного фонаря. Чем ближе к нему Вы стоите, тем лучше видно, чем больше предметов и конструкций вокруг, тем больше мест с тенью. Следуя этой аналогии: чем дальше абонент находится от ближайшей базовой станции (или, если он вовсе находится в полуподвальных и подвальных помещениях, метро, пешеходных подземных переходах и гаражах), тем сигнал слабее, — отмечает Антон Щербаков.

— Перебои с сотовой связью бывают также на последних этажах высотных зданий, удаленных от города объектов. В наших салонах мы предлагаем абонентам широкий ассортимент усилителей сотовой связи — эти устройства помогают улучшить качество соединений. В итоге, даже в отдаленных местах или закрытых помещениях вы получаете более стабильный радиосигнал, что означает уверенные передачу и прием звонков и сообщений.

4. Скидываем оковы

— С этого года у каждого абонента есть возможность перейти в сеть другого оператора с сохранением своего номера мобильного телефона (прим. ред. — в народе этот процесс наиболее распространен как отмена «мобильного рабства»). И за два дня моей работы в салоне я обратил внимание на количество обращений абонентов на переход со своим номером в нашу сеть, —отметил руководитель по внутреннему аудиту Валерий Зуев. — В целом отмечу, что необходимо выполнить всего 3 действия:

Написать заявление в салоне связи «МегаФон», оплатив 100 рублей за услугу переноса номера.

Выбрать тариф, получить новую SIM-карту.

В течение 8 дней произойдёт перенос, вы получите уведомление в SMS- cообщении. Также жители уральской столицы могут заполнить онлайн-заявку для бесплатной доставки документов и SIM-карты в интернет-магазине на нашем сайте.

Важно также соблюдение трех условий: на вашем номере не должно быть задолженности. Именно вы должны быть владельцем номера, т.е. договор должен быть оформлен на ваше имя. Ваш номер должен быть из того же региона, в котором осуществляется перенос.

5. С картой под рукой

— В рамках услуги переносимости своего номера — основной ответ на вопрос «Почему абоненты выбирают «МегаФон?» — это самый быстрый интернет и широта покрытия сети, — поделился своим наблюдением директор по развитию сети Павел Ковальский. Благодаря активному строительству сети мы стараемся обеспечить максимальное покрытие в регионе. На сайте «МегаФона» есть карта, где вы можете просмотреть — есть ли сеть 3G или 4G в необходимом вам районе.

Топ-5 полезных советов будет расширен, ведь в дальнейшем тренд по работе топ-менеджеров «МегаФона» в салонах связи будет продолжаться.

Ольга ВАСИЛЬЕВА
На фото: Главный бухгалтер «МегаФона» на Урале Надежда Аммосова и управляющая салоном связи «МегаФон» Юлия Журавлева

 

novayagazeta.ru